Современный офис-менеджер
Елена БирюковаPMP, CSM, Professional Coach, Тренер, Профессиональный коуч, Консультант по организационному развитию. Член в ассоциациях PMI, ScrumAlliance.
Профессиональные компетенции: Консалтинг, аудит и командный коучинг в областях управления проектами, персоналом, предприятием. Консалтинг в области Создания корпоративных стандартов управления предприятием Бизнес-консультирование (Реинжиниринг и инжиниринг бизнес-процессов, Стратегический менеджмент, Оценка эффективности персонала) Разработка и проведение бизнес-тренингов.

О мероприятии

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы, в том числе экспертные знания, практика, навыки и постоянное саморазвитие. Умение показать значимость своей позиции в компании, профессионально работать с документами — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.

Для кого

Семинар «Современный офис-менеджер» будет полезен  сотрудникам, менеджерам, мидл менеджерам службы документооборота, канцелярии , корпоративного архива крупных, средних и малых компаний, направленных на высокие достижения.

В результате обучения Вы: повысите личную эффективность и разовьете навыки донесения информации, понимания и  убеждения, освоите техники управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта, разовьете навыки работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и  диалоговых коммуникациях.

Семинар проходит в условиях дискуссии, проигрывания и анализа кейсов, упражнений и деловых игр.

Первый блок

  • Организационное построение службы документооборота
  • Разделение функций между подразделениями службы документооборота и исполнителями
  • Организация работы офис-менеджера
  • Основные положения по документированию управленческой деятельности
  • Унификация и стандартизация управленческих документов
  • Виды документов и их классификация
  • Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов

Практикум

Ведение делопроизводства в организации

  • Организация документооборота (общие положения)
  • Регистрация и учет поступающих в организацию документов
  • Подготовка и регистрация отправляемых документов
  • Прохождение внутренних документов
  • Учет объема документооборота
  • Контроль за исполнением документов

Практикум

 

Второй блок

Делопроизводство по письменным и устным обращениям

Оформление и составление основных видов управленческих документов

  • Современное деловое письмо
  • Организационно-распорядительные документы
  • Документы оперативной информации

Порядок составления номенклатуры дел, формирования и хранения дел

  • Общие положения
    • Порядок формирования дел, оформления дел
    • Порядок оперативного хранения документов
    • Подготовка документов к последующему архивному хранению и использованию

Некоторые рекомендации при работе со служебными документами

  • Особенности официально-делового стиля
  • Употребление прописных и строчных букв
  • Наиболее употребляемые сокращения слов
  • Оформление дат и чисел в документах

Практикум